Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2021

Установка оконных блоков МКДОУ Петропавловский детский сад (#56004222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: ФО АПМР ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300040621000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Установка оконных блоков МКДОУ Петропавловский детский сад
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Казьминова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-47365-22117
Факс: 7-47365-21804
Электронная почта: otdfin.petr@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2021 в 11:56:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08313000068
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 дней с момента заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108313000068001
Номер позиции 202108313000068001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником элек-тронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на два-дцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены кон-тракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победи-тель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия бан-ковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Феде-рального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с кото-рым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрак-том срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств, денежные средства перечисляются по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206370003100 л/с БИК 012007084

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 500 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 0,5 процен-та от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работ, услуг, на сумму 500,00 (пятьсот рублей ) 00 копеек. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчи-ку взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обяза-тельств новое обеспечение гарантийных обязательств. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской га-рантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом (ч. 7.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Денежные средства, вносимые в обеспечение гарантийных обяза-тельств, должны быть перечислены в размере, предусмотренном до-кументацией о закупке по следующим реквизитам Муниципального заказчика:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка оконных блоков МКДОУ Петропавловский детский сад по адресу: Воронежская область, Петропавловский район, с.Петропавловка, ул.Туркенича, д. 3
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о ЭА..doc (Документация о ЭА. 366.5 Кб)
  • ФОРМА ЗАЯВКИ.doc (ФОРМА ЗАЯВКИ 38 Кб)
  • ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.rar (ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 88.45 Кб)
  • ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ).rar (ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ) 30.6 Кб)
  • Задание.docx (Задание 42.53 Кб)
  • Информационная карта1.docx (Информационная карта1 78.96 Кб)
  • ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.rar (ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 28.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в рамках субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование (масло растительное)
    Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации (корректировка) по объекту: "Реконструкция биологических очистных сооружений производительностью 900м3/сут в р.п. Хохольский Хохольского муниципального района Воронежской области"
    Поставка ГСМ на 4 квартал 2021 г.
    Поставка  продуктов питания (мясо говядины и птицы)
    Выполнение работ по текущему ремонту инженерно-технической укрепленности зданий
    Поставка программного обеспечения (антивирус Касперского, продление лицензии).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.