Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2021

Приобретение дорожных знаков (#56515307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 425 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300021821000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение дорожных знаков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Ответственное должностное лицо Пучнина Надежда Ивановна
Телефон: 7-47362-70242
Электронная почта: gorod.torgi.pav@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: - Комнатный Владимир Иванович – заместитель главы администрации городского поселения - город Павловск, руководитель контрактной службы; - Доротенко Ксения Владимировна– юрисконсульт организационно-правового сектора; - Малахова Наталья Станиславовна – директор КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства»; - Колесник Надежда Владимировна – начальник сектора по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям; - Пучнина Надежда Ивановна – начальник сектора учета и отчетности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2021 в 11:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000218
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101313000218001
Номер позиции 202101313000218001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего муниципального контракта может быть представлено в форме банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением Муниципальному заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206331013100 л/с БИК 012007084

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 21285 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Знак дорожный
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 89 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Знак дорожный)

Наименование товара, работы, услуги: Опора знака дорожного
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Опора знака дорожного)

Наименование товара, работы, услуги: Опора знака дорожного
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 350 Российский рубль
Стоимость: 87 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Опора знака дорожного)

Наименование товара, работы, услуги: Опора знака дорожного
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 480 Российский рубль
Стоимость: 34 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Опора знака дорожного)

Наименование товара, работы, услуги: Хомут дорожного знака
Количество: 180 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 425 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0 Общая часть. АУКЦИОН.doc (0 Общая часть. АУКЦИОН 312.5 Кб)
  • 2 Приложение №2 Проект контракта.doc (2 Приложение №2 Проект контракта 194.5 Кб)
  • 4 Приложение № 4. Обоснование НМЦК.doc (4 Приложение № 4. Обоснование НМЦК 117.5 Кб)
  • 3 Приложение № 3 Описание объекта..doc (3 Приложение № 3 Описание объекта. 84.5 Кб)
  • Часть 1.2 Информационная карта.doc (Часть 1.2 Информационная карта 205.5 Кб)
  • Раздел 1.3.docx (Раздел 1.3 17.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла подсолнечного
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
    Поставка оборудования для организации образовательного процесса в технической направленности
    Поставка кондитерских изделий
    Обустройство дворовой территории по адресу: Воронежская область, Лискинский район, поселок совхоза "2-я Пятилетка", улица Советская, 4
    Подсыпка дорог по ул.Советская, ул. Новый Свет (от дома №66 до дома №54), ул. Новый Свет (к дому №94), ул.Садовая (от дома №1) р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.