Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2012

Выполнение подрядных работ по ремонту кабинета и актового зала департамента здравоохранения Воронежской области (#5926788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 287 594 рублей
Закупочная организация: ДЗ ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131200002012000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: департамент здравоохранения Воронежской области
Наименование заказа: Выполнение подрядных работ по ремонту кабинета и актового зала департамента здравоохранения Воронежской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент здравоохранения Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, Никитинская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г, Никитинская, 5, -
Контактное лицо Бочарова Александра Станиславовна
Телефон: 7-4732-969674
Факс: 7-4732-969674
Электронная почта: coduz@comch.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления департамент здравоохранения Воронежской области, 394036, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 394000, Воронежская обл, Воронеж г., ул. Фридриха Энгельса, д. 31а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 287594.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение подрядных работ по ремонту кабинета и актового зала, согласно локальной смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену работ включаются расходы на выполнение подрядных работ, материалы, страхование, транспортные, командировочные и иные расходы, все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик департамент здравоохранения Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг департамент здравоохранения Воронежской области, 394036, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 (двадцать) календарных дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет, «Капитальный ремонт»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - оплата осуществляется после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на расчетный счет Подрядчика, указанный в реквизи-тах государственного контракта, в течение 30-ти банковских дней; - при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованные сроки или досрочно

Документация


  • Ведомость объемов кабинет 30.xls
  • Ведомость объемов актовый зал.xls
  • ЛС 30 кабинет.xls
  • ЛС актовый зал.xls
  • Запрос котировок Т4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3524917
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей субъектами малого предпринимательства для летнего оздоровительного лагеря для нужд МБОУ "Нижнедевицкая гимназия "
    Приобретение компьютерного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Копанская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
    Поставка бумаги для офисной техники
    Приобретение учебно-лабораторного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Копанская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
    Поставка картофеля сушеного в кубиках и столбиках, первого сорта
    Приобретение учебно-лабораторного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ивановская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.