Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001022008260
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2022-09179)) Выполнение работ по замене пластиковых дверей на противопожарные в БУЗ ВО "Областная детская клиническая больница №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 29В
Ответственное должностное лицо Рыжкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-473-2127105
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ""ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2""
Почтовый адрес: Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Местонахождение: Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Ответственное должностное лицо заказчика: Федотова Елена Рудольфовна
Контактная информация: 7-473-2202304
Почта: dogovor@vodkb2.zdrav36.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2022 17:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 64
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по замене пластиковых дверей на противопожарные в БУЗ ВО "Областная детская клиническая больница №2" |
Работы по установке противопожарных дверей |
Условная единица |
1 |
289275.6 |
289275.6 |
Итого: 289275.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28927.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2- ОНМЦК ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 (2) 9179.xlsx
Приложение 1- Проект контракта 9179.docx
Приложение 3- ООЗ 9179.zip
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению нов 9179.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2022-08547. поставка продуктов питания2022-08895)) Поставка строительных материалов2022-08920)) Поставка пульсоксиметров для БУЗ ВО "ВССМП"2022-09166)) Поставка медицинских изделий (контур дыхательный)2022-08919)) Поставка и монтаж приборов учета тепловой энергии2022-08885)) Закупка расходных материалов (лампы)