Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2022

Стекло закаленное 4М1 Planibel Grey для изготовления алюминиевых конструкций, в нарезку. СтемалитRAL7016 (#64911656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 383 851 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Стекло закаленное 4М1 Planibel Grey для изготовления алюминиевых конструкций, в нарезку. СтемалитRAL7016
Техническое задание, контактные данные во вложении.

Категория ОКПД2:
23.11.11.211 Стекло листовое узорчатое, прокатное, но не обработанное другим способом: неармированное, бесцветное Ц "особо прозрачное стекло" (с пониженным коэффициентом поглощения солнечного излучения)
23.11.12.111 Бесцветное листовое стекло с повышенным коэффициентом пропускания света (особо прозрачное стекло)
23.12.12.100 Стекло безопасное закаленное
23.19.26.110 Стекло профильное: натрий-кальций-силикатное, закаленное
Показать все (ещё 1)
Количество: 350 м2
Цена за единицу продукции: 3 953,86 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки: 1 383 851,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 06.09.2022 15:12
Дата окончания подачи заявок: 09.09.2022 14:00
Дата последнего редактирования: 06.09.2022 15:12
Организатор: АО "СЗ "ДСК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты: Желаемый условия оплаты:
Оплата производится после подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок, исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком НДС.
Готовы рассмотреть ваше предложение.
Условия поставки: Начало поставки с 26.09.2022 г., партиями по заявкам, при объеме до 100 м2 в течении 7 рабочих дней с момента подачи заявки. При объеме свыше 100 м2 до 14 рабочих дней с момента подачи заявки.
Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учётом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Товар должен иметь маркировку, содержащую следующую информацию:
- товарный знак (при наличии) и наименование предприятия-изготовителя;
- обозначение изделия.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).

Место и количество партии товара определяется заявкой Заказчика.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет.
Отгрузка товара осуществляется партиями, количество товара каждой партии определяется заявкой покупателя, согласованной с поставщиком. Поставка осуществляется с использованием специальной техники (манипулятор).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Латненская, д. 13
Комментарии:
Обязательно заполнить закупочную документацию:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Анкета участника закупки (по установленной форме 4) – для новых поставщиков, не имевших ранее договорных отношений с АО «СЗ «ДСК».
5) Согласие на обработку персональных данных (по установленной форме 5) – для новых поставщиков, не имевших ранее договорных отношений с АО «СЗ «ДСК».
6) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность)
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка окон ПВХ для выполнения контракта
Rfi 431
Ягода замороженная
Крахмал кукурузный ГОСТ
Поставка модульного помещения в пролет Е-Ж в оси 7-10, модульного помещения в пролет Д-Е в оси 1-2 в рамках проекта "Строительство ЛВК-3"
Яйцо куриное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.