Объявление о закупке №100156157123100140
|
Номер
|
100156157123100140
|
Дата и время размещения закупки
|
11.10.2023 14:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.10.2023 16:56
|
Идентификационный код закупки
|
231366302221236630100100270000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 34"
|
ИНН организации
|
3663022212
|
КПП организации
|
366301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ведущий специалист по закупкам Сажина Е.В.
|
Адрес организации
|
394002, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, ул УЛ ДИМИТРОВА, д. 147
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lc-34@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(473)262-81-04
|
Дополнительная контактная информация
|
Зам. начальника ОКВО, Мамаев Игорь Вячеславович тел. +7 (473) 262-81-08
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Проведение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций крыш
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
130200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае неоднократного нарушения (двух и более раз) условий, установленных Контрактом, а также по иным
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Наличие действующей лицензии на осуществление работ являющихся предметом закупки (лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной
безопасности зданий и сооружений). Соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Информация о номере лицензии и дате выдачи
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект государственного контракта.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Воронеж
|
Выполнение работ на территории Заказчика, по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова,147
|
В течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (пеней).
|
3
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не
уплаченной в срок суммы.
|
4
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (пеней).
|
5
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим
отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления
пени.
|
6
|
Исполнитель обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения контракта, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Уплата неустойки (пени) не
освобождает виновную Сторону от выполнения принятых на себя обязательств по Контракту. Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств или произошло по вине другой стороны.
|
7
|
К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные бедствия природного характера (землетрясение, наводнение, пожары, снежные заносы), забастовки, диверсии, запретительные меры
органов государственной власти. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны уведомляют друг друга в 10-дневный срок с момента их возникновения. Факт наступления форс-мажорных
обстоятельств должен быть документально удостоверен полномочными на это органами власти. Удостоверяющие документы прилагаются к письменному уведомлению. При отсутствии уведомления
(а равно при просрочке уведомления), а также удостоверяющего документа, Сторона Контракта вправе не принимать во внимание форс-мажорные обстоятельства при предъявлении исков к
другой стороне в связи с ненадлежащим исполнением условий настоящего Контракта. При возникновении форс-мажорных обстоятельств все вопросы, связанные с взаиморасчетами, решаются
Сторонами по взаимному согласию, а при недостижении согласия в судебном порядке.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ. Проведение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций крыш
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Площадь конструкций, подлежащих обработке чердачных помещений в зданиях ФГКУ «Логистический центр №34»: - Материальный склад, склад, контора грузовых операций, дизельная, контора с
проходной, пожарное депо на 3-и хода, гараж на 4 автомашины, гараж расположенных по адресу: г. Воронеж ул. Димитрова 147, составляет 2170 м2.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2170 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
60.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
130200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП СЕМЫКИН Н. В. (ИНН: 362800118770)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.10.2023 15:08
|