Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2024

Поставка расходных материалов для лабораторных исследований для нужд АУЗ ВО "ВОККДЦ" (#77068342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 2 488 815 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413425249
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторных исследований для нужд АУЗ ВО "ВОККДЦ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 3664013370
КПП 366401001
ОГРН 1033600065619
Фактический адрес заказчика 394018, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 5А
Почтовый адрес заказчика 394018, Воронежская, Воронеж, Ленина, дом 5А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Протасова Д. С.
Электронная почта организатора mail@vokkdc.zdrav36.ru
Контакный телефон организатора 74732522069

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394018, Воронежская область, Г ВОРОНЕЖ, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 5А, Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.04.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394018, Воронежская область, Г ВОРОНЕЖ, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 5А, Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 09.04.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712346
Номер позиции в плане закупок П194

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для лабораторных исследований
Начальная (максимальная) цена договора 2 488 815 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394018, г.Воронеж, пл.Ленина, 5А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 3400
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 35
3 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 550
4 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 60000
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 300
6 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 1000
7 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 55000
8 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 3
9 22.29.29.110 Изделия из пластических масс для уранодобывающего производства 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 25000
10 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 90
11 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 30
12 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Упаковка 100
13 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 72000
14 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 500
15 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 700
16 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 11

Документация

ФОРМА ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.docx (27.03.2024)
Приложение 4 - ЧАСТЬ 3 -Описание объекта 2.doc (27.03.2024)
Извещение о внесении изменений в Аукцион.docx (02.04.2024)
ФОРМА ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.docx (27.03.2024)
Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА исправл..docx (02.04.2024)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ аукцион для МСП.doc (27.03.2024)
Приложение 3 - ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (27.03.2024)
Изменения аукцион 23.docx (27.03.2024)
Приложение 5 - ЧАСТЬ 4 - Обоснование НМЦД 2.xls (27.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка штор рулонных в муниципальные стационарные детские оздоровительные лагеря
Поставка светильников
Поставка опор
Асфальтирование ул. Октябрьской в д. Голендухино
Поставка опор с закладными деталями
0435)Поставка моющих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.