Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300019124000034
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Грибановского муниципального района Воронежской области в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 8-47348-30479
Электронная почта: otdfin.griban@govvrn.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области 397240, Воронежская обл., Грибановский район пгт. Грибановский ул. Центральная, 4 grib@govvrn.ru, Контрактная служба: Акименко Ольга Владимировна, тел. 8(47348)39853
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 13:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206130003100 л/с БИК 012007084
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 217 425 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360900239136090100100360017120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с условиями муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Грибановского муниципального района Воронежской области в 2024 году |
|
Условная единица |
1 |
1217425.02 |
1217425.02 |
Итого: 1217425.02 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60871.251 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401313000442001
Номер позиции 202401313000442001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование НМЦК (1).docx
Приложение № 1 Проект контракта.zip
Приложение №3 Описание объекта закупки.zip
4. Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)Поставка товара медицинского назначения (бахилы)Поставка оборудования, расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), по профессиям 21.01.10 Ремонтник горного оборудования, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)Поставка автофургонаОказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)Оказание услуг по ремонту видеогастроскопа FUJIFILM EG-760Z