Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2024

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Грибановского муниципального района Воронежской области в 2024 году (#77497554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 217 425 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019124000034
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Грибановского муниципального района Воронежской области в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 8-47348-30479
Электронная почта: otdfin.griban@govvrn.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области 397240, Воронежская обл., Грибановский район пгт. Грибановский ул. Центральная, 4 grib@govvrn.ru, Контрактная служба: Акименко Ольга Владимировна, тел. 8(47348)39853

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 13:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206130003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 217 425 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360900239136090100100360017120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с условиями муниципального контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Грибановского муниципального района Воронежской области в 2024 году Условная единица 1 1217425.02 1217425.02


Итого: 1217425.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60871.251 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401313000442001
Номер позиции 202401313000442001000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК (1).docx

Приложение № 1 Проект контракта.zip

Приложение №3 Описание объекта закупки.zip

4. Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)
Поставка товара медицинского назначения (бахилы)
Поставка оборудования, расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), по профессиям 21.01.10 Ремонтник горного оборудования, 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Поставка автофургона
Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)
Оказание услуг по ремонту видеогастроскопа FUJIFILM EG-760Z

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.