Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-06-2024

0805*Выполнение работ по ремонту тротуарной плитки и организация водоотведения с отмостки здания морга (#78553518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 645 279 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413674274
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0805*Выполнение работ по ремонту тротуарной плитки и организация водоотведения с отмостки здания морга
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН 3666037834
КПП 366201001
ОГРН 1033600061880
Фактический адрес заказчика 394068, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ ИППОДРОМНАЯ, Д. 18А
Почтовый адрес заказчика 394068, Воронежская, Воронеж, Ипподромная, дом 18а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фролова И. С.
Электронная почта организатора 223fz@govvrn.ru
Контакный телефон организатора 84732125741

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.06.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.06.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2024 по 13.06.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727968
Номер позиции в плане закупок П85

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0805*Выполнение работ по ремонту тротуарной плитки и организация водоотведения с отмостки здания морга
Начальная (максимальная) цена договора 645 279 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ: БУЗ ВО «Воронежское областное бюро СМЭ», по адресу: 394068, г. Воронеж ул. Ипподромная д.18а.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 42.11.20.900 Работы строительные по строительству улично-дорожной сети, пешеходных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, кроме работ строительных по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей Условная единица 1 выполнение работ по ремонту тротуарной плитки и организация водоотведения с отмостки здания морга

Документация

РНТ № 0805.zip (04.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перчаток смотровых из латекса гевеи, неопудренных, нестерильных для нужд "ГБУ ГП № 180 ДЗМ"
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по текущему ремонту части фасада административного здания
Аукцион в электронной форме на поставку реагентов для бактериологии (лот 4) для ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ»
Аукцион в электронной форме на поставку медицинского расходного материала для травматологии (иглы, канюля) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (щипцы биопсийные) для эндоскопического отделения (среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
Закупка лекарственного препарата (ТИАМИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.