Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2024

«Благоустройство территории МКОУ Верхнекарачанская СОШ, расположенной по адресу:397220, Воронежская область, Грибановский район, село Верхний Карачан, пл. Революции, д.2» (#78985779)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 214 975 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019124000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера «Благоустройство территории МКОУ Верхнекарачанская СОШ, расположенной по адресу:397220, Воронежская область, Грибановский район, село Верхний Карачан, пл. Революции, д.2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Ишкова Екатерина Николаевна
Телефон: 8-47348-30479
Электронная почта: otdfin.griban@govvrn.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Верхнекарачанская средняя общеобразовательная школа 397220, Воронежская область, Грибановский район, село Верхний Карачан, ул. Площадь Революции, д.2 электронная почта: vkarachan@yandex.ru, тел. 8(47348)4-12-72, Ответственное лицо:Директор МКОУ Верхнекарачанской СОШ Шаталова Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206130003100 л/с БИК 012007084

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 214 975 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243360900402136090100100100014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 397220, Воронежская область, Грибановский район, село Верхний Карачан, пл. Революции, д.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Благоустройство территории Условная единица 1 1214974.87 1214974.87


Итого: 1214974.87 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60748.7435 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12149.75 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403313001454001
Номер позиции 202403313001454001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦ.zip

Муниципальный контракт (проект).doc

описание объекта закупки.zip

Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-07052/Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан по программе профессиональной подготовки «Токарь 3 разряда»
Поставка торговых павильонов для нужд МАУК «Парки Вологды»
Модернизация системы видеонаблюдения, в том числе приобретение (поставка), монтаж (устройство) системы видеонаблюдения в здании, расположенном по адресу: Вологодская область, г.Череповец, пр. Победы, д. 100, МАУК «Дворец химиков», согласно технического задания Приложения №1, для обеспечения деятельности учреждения культурно-досугового типа, в рамках мероприятий по антитеррористической защищенности, принятых к реализации в 2024 году с разбивкой объемов финансирования в разрезе Учреждений, находящихся в ведении управления по делам культуры мэрии, за счет субсидии на иные цели
Осуществление переводов денежных средств по распоряжению физических лиц (пользователей) в оплату услуг Заказчика при регистрации пользователями проезда с использованием Транспортных карт, специального вида Транспортных карт, в том числе бесконтактных Банковских карт MasterCardPayPass™, VISA PayWave™, МИР на территории города Череповец
2024-06997/ Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (г. Воронеж)
2024-06947/*Поставка лекарственного препарата для медицинского применения будесонид+формотерол [набор]

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.