Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2024

Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли здания АБК Воронежской таможни (#79028491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 893 652 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004424000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли здания АБК Воронежской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: customs-vrn@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица Заказчика: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Зозулина Наталья Николаевна (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 893 652 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366402180736640100100270024391244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 9 Января, д. 258В

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по текущему ремонту мягкой кровли здания АБК Воронежской таможни Условная единица 1 893651.57 893651.57


Итого: 893651.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 44682.5785 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае выбора участником закупки внесения денежных средств как способа обеспечения исполнения контракта денежные средства должны быть перечислены на следующие банковские реквизиты: получатель Воронежская таможня ИНН 3664021807 КПП 366401001 ОКТМО 20701000 л/с БИК 012007084 р/с 03212643000000013100 к/с 40102810945370000023. В тексте платежного поручения указывать: Залог в обеспечение исполнения контракта: «Работы по текущему ремонту мягкой кровли здания АБК Воронежской таможни», сумма без налога НДС. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Закона N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401311000044001
Номер позиции 202401311000044001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 - ОБОСНОВАНИЕ Ремонт Кровля.doc

2 - ПРОЕКТ Ремонт Кровля.doc

3 - ОПИСАНИЕ Ремонт Кровля.doc

4 - ИНСТРУКЦИЯ Ремонт Кровля.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли МКОУ «Спасская СОШ» (детский сад) по адресу: Воронежская область, Верхнехавский район, п. Вишневка, ул. Мира д.1
Поставка щебня
Поставка каменного угля
Специальная оценка условий труда
Оказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований и измерений физических факторов производственной (рабочей) среды
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения находящегося по адресу: Омская область, Омский р-н, с. Красноярка, ул. Лесношкольная, 13, СОЛ "Динамовец" (Реестровый номер 2024.047855)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.