Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2024

2024-07779:) Выполнение работ по демонтажу и монтажу дверей шахт лифтов на 1 этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.Плехановская, д.53 (#79265707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 280 267 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024007130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-07779:) Выполнение работ по демонтажу и монтажу дверей шахт лифтов на 1 этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.Плехановская, д.53
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Попова Марина Валерьевна
Телефон: 8-473-2126400
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 12. Телефон: 7-473-2125557. Адрес электронной почты: guses@govvrn.ru Ответственное лицо: Чистилин Игорь Алексеевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 280 267 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366411585436660100102960014329000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по демонтажу и монтажу дверей шахт лифтов на 1 этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул.Плехановская, д.53 Условный ремонт 1 280266.67 280266.67


Итого: 280266.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28026.667 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202405312000013001
Номер позиции 202405312000013001000296


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦк.xlsx

Приложение №3 Проект контракта.docx

ТЗ лифты Плехановская 53.docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx

Информация об утверждении5556886.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание улично-дорожной сети Черновского р-на городского округа "Город Чита"
Приобретение тепловой завесы (00007435-ЭА)
Оказание услуг по осуществлению мероприятий по обращению с животными без владельцев на территории муниципального района «Забайкальский район» Забайкальского края (00007438-ЭА)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды (00007410-ЭА-ст)
Приобретение и доставка малых архитектурных форм для благоустройства дворовых территорий в г. Чита
Ремонт улично-дорожной сети в п.Орловский по ул.Центральная от км 0+000 до км 0+357 и ул.Спокойнинская от км 1+050 до км 1+125

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.