Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2013

Выполнение работ по ремонту стеллы «Семилуки» на въезде в город Семилуки (#9340390)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 99 735 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300009513000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту стеллы «Семилуки» на въезде в город Семилуки

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, Ленина, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, Ленина, 11, -
Контактное лицо Аксенов Константин Михайлович
Телефон: 7-47372-22663
Факс: 7-47372-24565
Электронная почта: semil-gorod.torgi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, Транспортная
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка представляется в порядке, установленном ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложению № 1. Котировочные заявки в форме электронных документов необходимо направлять по адресу: semil-gorod.torgi@yandex.ru Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, Ленина, 11, к. 120
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
Начальная (Максимальная) цена контракта 99734.78 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по ремонту стеллы «Семилуки» на въезде в город Семилуки, согласно Технического задания (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ включены все расходы, связанные с выполнением работ, стоимость оборудования, материалов, страхования, транспортные и иные расходы, а также все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация городского поселения - город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, Транспортная
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа бюджет городского поселения – город Семилуки
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании выставленных счетов на оплату. Предусмотрен аванс в размере 30%, окончательный расчет будет производиться по факту выполнения работ, после подписания сторонами актов выполненных работ до 31.12.2013 года

Документация


  • Техническое задание Приложение 2.xls
  • обоснование максимальной цены контракта (локальный сметный расчет).xls
  • Сопроводительная документация.docx
  • Проект контракта Приложение 3.doc
  • Форма заявки Приложение 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6627390
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.