Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Недвижимость / земля

12-03-2015

Приобретение соли поваренной пищевой для промкотельной (#16640480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ОАО "ВАСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение соли поваренной пищевой для промкотельной
Согласно технического задания (Покупка)

Категории классификатора: 1422111 Соль дробленка каменная
Количество: 198 т
Цена за единицу продукции: Без указания цены
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 11.03.2015 14:56
Действительно до: 18.03.2015 15:00
Дата последнего редактирования: 11.03.2015 14:56
Ответственное лицо: Никитина Татьяна Сергеевна
Организатор: ОАО "ВАСО"
Почтовый адрес заказчика: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место нахождения заказчика: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес e-mail: uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Условия оплаты:
1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течении60(шестидесяти) календарных дней после поставки товара на склад ОАО «ВАСО».
Условия поставки: Сроки поставки: апрель-май 2015 г.
Поставка и выгрузка товара на склад Покупателя осуществляется силами и за счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора.
Место рассмотрения предложений: По месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения предложений: 24.03.2015 14:15
Дата и время подведения итогов: 24.03.2015 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения дополнительных ценовых переговоров по выбору победителя.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабель EMCMK, FBK, FRC, InLAN Duplex/ОБД, RG-59B/U Outdoor, кабель нагревательный
Закуп цинкового сплава марки ЦА04 СТ АГП 00200928-015-2010 в чушках нужд ОАО "Нытва"
ОЗП на право заключения договора, на выполнение работ по разработке рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объектам ОАО «Янтарьэнерго» «Строительство МТП 15/0,4кВ, ЛЭП 15кВ от ВЛ 15-88 (инв. № 5113992) в СНТ "Заостровье", Ковровское с/п, Зеленоградского района»; «Строительство ЛЭП 0,4кВ от ТП 107-1 (инв. № 5148340) в п. Переславское Зеленоградского района».
Услуги по перевозке оборудования
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту:«Реконструкция ВЛ-0,4кВ с заменой ТП в п. Хабарное» для нужд ПО «ВЭС» филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»
161/15 Право заключения договора на выполнение работ по «Реконструкции КРУ-6кВ» для нужд Сосногорской ТЭЦ филиала «Коми» ОАО «Волжская ТГК».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.