Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Недвижимость / земля

01-10-2015

Приобретение нового благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 74,2 кв.м в многоквартирном доме (#19206657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 3 200 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006615000156
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение нового благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 74,2 кв.м в многоквартирном доме

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41, каб. 16
Порядок подачи заявок на участие С момента публикации извещения о проведении настоящей закупки до 10 ч 00 мин (по московскому времени) «05» октября 2015 г. Российская Федерация, 394006, Воронежская область, г.Воронеж, ул. 9Января, д. 41, кабинет 16. Заявка на участие в запросе предложений в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения целостности и защищенности заявки, на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка. Подача заявки в форме электронного документа недопустима до ввода в эксплуатацию единой информационной системы (В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 3422-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/1639/14 от 21.02.2014).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2015 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41, каб 16
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единоразово Указано в части 2 «Проект государственного контракта» и в части 3 «Техническое задание» настоящей Документации о проведении запроса предложений. Привлечение соисполнителей не допускается.
Номер плана закупок 44201501311000066002
Номер позиции в плане закупок П44201501311000066002000141

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заказчиком устанавливается требование обеспечения заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Размер обеспечения заявки указан в «Информационной карте электронного аукциона». Размер обеспечения заявки на участие в аукционе может составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или один процент начальной (максимальной) цены контракта, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей. В случае осуществления закупки в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона о контрактной системе не может превышать 2 процента начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение нового благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 74.2 кв.м. в многоквартирном доме
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 000 Российский рубль
Стоимость: 3 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)


Всего на сумму: 3 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41, каб. 41
Порядок предоставления Документация размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется на русском языке. Документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Государственному заказчику письменное заявление на получение документации о запросе предложений. Заявление на получение документации должно содержать наименование запроса предложений. Выдача документации производится при представлении оригинала доверенности. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена Государственным заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа. Место предоставления документации: Управление Судебного департамента в Воронежской области 394006, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 41, кабинет 16
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется на русском языке. Документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Государственному заказчику письменное заявление на получение документации о запросе предложений. Заявление на получение документации должно содержать наименование запроса предложений. Выдача документации производится при представлении оригинала доверенности. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена Государственным заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа. Место предоставления документации: Управление Судебного департамента в Воронежской области 394006, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 41, кабинет 16
Срок предоставления с 30.09.2015 в 18:00:00 до 05.10.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация по квартире.doc (Документация по квартире 303.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    4085/Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №3»
    Мясо кур
    Поставка лекарственных средств для нужд КУЗ ВО "ВОКЦМК"
    Поставка сервера обработки информации со специальной проверкой и рабочей станции воспроизведения и обработки "МАГ" (компьютер+лицензия) со специальной проверкой
    Восстановление асфальтобетонного покрытия пр. Ленина (Воронежская область, г. Лиски)
    Профнастил, труба профильная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.