Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Недвижимость / земля

08-03-2017

Аренда жилого помещения для проживания сотрудника учреждения и членов его семьи (#26974230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 220 158 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "в/ч 2627"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100018717000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2627"
Название тендера Аренда жилого помещения для проживания сотрудника учреждения и членов его семьи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2627"
Место нахождения Российская Федерация, 394090, Воронежская обл, Воронеж г, Новосибирская, 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 394090, Воронежская обл, Воронеж г, Новосибирская, 96
Ответственное должностное лицо Поляков Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (нарочным или по почте) с 06 марта 2017 года с момента размещения настоящего извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru, до 14.30 час. 14 марта 2017 года, по адресу: 394090, город Воронеж, улица Новосибирская, дом 96, в рабочие дни с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45 час. В соответствии с ч. 1 ст.5 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г., допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте с заявкой указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, адресат, которому подается заявка, а также фраза "не вскрывать до 14 часов 30 мин. 14 марта 2017 года ". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 158 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000187
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 2627"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда жилого помещения для проживания сотрудника учреждения и членов его семьи
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 158 Российский рубль
Стоимость: 220 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.20.11.000 (Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений)


Всего на сумму: 220 158 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.docx (КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА 17.19 Кб)
  • Проект Договора.doc (Проект Договора 115 Кб)
  • расчет цены .xls (расчет цены 30.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 74.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели (металлические кровати и прикроватные  тумбы) для  МКУ "Детский оздоровительный лагерь"Чайка".
    Проведение текущего ремонта внутренних помещений административного здания (2 этаж) среди субъектов малого предпринимательства.
    Текущий ремонт системы водоснабжения Советского районного суда города Воронежа
    Текущий ремонт ВГВС
    Текущий ремонт помещений Рамонского районного суда Воронежской области
    Приобретение моторных топлив

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.