Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Недвижимость / земля

20-07-2021

Оказание услуг по оценке имущества,  объектов муниципальной и неразграниченной собственности на территории Новохопёрского муниципального района Воронежской области (#55176738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 91 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300027821000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по оценке имущества,  объектов муниципальной и неразграниченной собственности на территории Новохопёрского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Гусева Елена Николаевна
Телефон: 7-47353-31209
Факс: 7-47353-31599
Электронная почта: nhoper.zakaz@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Суздальцева Ольга Юрьевна, телефон 8 (47353)3-13-60

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2021 в 09:51:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000781
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2021 года по заявке заказчика (в течение пяти рабочих дней с даты получения от заказчика заявки на проведение оценки.)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в соответствии с ст. 44 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206270003100 л/с БИК 012007084

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103313000781001
Номер позиции 202103313000781001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206270003100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стоимость величины рыночной годовой арендной платы земельных участков (земли с/х назначения)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)

Наименование товара, работы, услуги: рыночная стоимость земельных участков (земли населенных пунктов, земли с/х назначения)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 66 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)

Наименование товара, работы, услуги: размер платы за право использования земельных участков с целью размещения объекта без предоставления
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 166 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.16.120 (Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 91 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 59 Аукцион оценка имущества КУМИ (СМП).zip (59 Аукцион оценка имущества КУМИ (СМП) 266.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для создания центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка Роста"
    Капитальный ремонт кровли группы дошкольного образования МКОУ Подгоренской  СОШ №2 по адресу: Воронежская область, Подгоренский район, с. Подгорное, ул. Свободы, 70 б
    Ремонт помещений в МКОУ Нововоронежская СОШ №3
    Поставка игрового и развивающего оборудования для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта : "Детский сад в г.Поворино Поворинского муниципального района Воронежской области"
    Оказание клининговых услуг для санитарного содержания зданий и помещений, прилегающих территорий ГУ МВД России по Воронежской области
    Поставка свежих овощей в рамках ГОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.