Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

20-02-2015

Приобретение офисной мебели. (#16342352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 132 512 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000615000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа город Воронеж
Название тендера Приобретение офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа город Воронеж
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Бакутина Елена Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно п.3.3 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 511 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Воронеж на 2015 год 930.0104.5018201.244.310 Основное мероприятие «Обеспечение деятельности главы городского округа город Воронеж, администрации городского округа город Воронеж, управ районов городского округа город Воронеж» муниципальной программы городского округа город Воронеж «Муниципальное управление».
Номер организации заказчика 01313000393
Организация заказчика управа Левобережного района городского округа город Воронеж

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10-ти рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п.2.11. документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.2.12. документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-стойка металлический
Количество: 39.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 066 Российский рубль
Стоимость: 119 608 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11.140 (Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 860 Российский рубль
Стоимость: 12 903 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.360 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) специальная для офисов, учебных заведений, административных помещений)


Всего на сумму: 132 511 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 360_документация.docx (360_документация 80.45 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.zip (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 46.13 Кб)
  • Приложение №1.doc (Приложение №1 133 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 29.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Связь
    Холодное водоснабжение
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств
    Заправка и восстановление картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
    Выполнение работ по восстановительному ремонту автомобиля "Форд Мондео" следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области
    Холодное водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.