Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

16-07-2016

Поставка мебели (#23645976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 40 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300015216000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, Писателя Маршака, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, Писателя Маршака, 1
Ответственное должностное лицо Чикунов Вячеслав Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, Писателя Маршака, 1, каб. 306
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 394051, г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, д. 1, 3 этаж, каб.306. На конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок, все заявки на участие в запросе котировок не рассматриваются и возвращаются участнику. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: поданные с использованием средств факсимильной связи; поданные не по установленной форме (Приложение № 2); содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели.
Номер организации заказчика 03313000152
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 950 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 860 Российский рубль
Стоимость: 8 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 150 Российский рубль
Стоимость: 8 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 650 Российский рубль
Стоимость: 7 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Техническое задание.docx (Приложение № 1. Техническое задание 31.43 Кб)
  • Приложение № 2. Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 2. Форма котировочной заявки 38.5 Кб)
  • Приложение № 3. Обоснование НМЦ.xls (Приложение № 3. Обоснование НМЦ 39.5 Кб)
  • Приложение № 4. Проект ГК.doc (Приложение № 4. Проект ГК 105 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бензина автомобильного АИ-92
    Охрана объекта спорта
    Выполнение работ по изготовлению бланков служебных удостоверений государственного гражданского служащего для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области
    Поставка лекарственных средств
    Поставка легковых автомобилей
    Поставка офисной техники субъектами малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческими организациями.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.