Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

15-04-2017

Поставка офисных кресел и стульев для нужд администрации городского округа город Воронеж (#27634064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 299 944 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000617000381
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев для нужд администрации городского округа город Воронеж
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Пекшева Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 19:12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупки – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается ограничение в отношении участников закупки – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 299 943 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 01313000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества в течение 5 рабочих дней, следующих за днем заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 389 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (ткань)
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 800 Российский рубль
Стоимость: 278 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 12 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя (кожа)
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 756 Российский рубль
Стоимость: 176 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 163 Российский рубль
Стоимость: 832 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 299 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1.doc (Аукционная документация : Приложение № 1.doc 120.5 Кб)
  • Приложение №3.docx (Аукционная документация : Приложение №3.docx 33.94 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе.docx 55.85 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx 39.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по продлению неисключительного права (лицензий) на программное обеспечение Kerio Control
    Приобретение компьютерной техники
    0458_Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку компьютерного оборудования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    0457_Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку факсов и IP телефонов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка оборудования для оснащения учебного – вспомогательного процесса для нужд федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №166"
    Поставка электроматериалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.