Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

29-04-2017

Изготовление мебели под заказ из материалов Исполнителя для залов судебных заседаний, кабинетов судей и работников аппарата районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда (#27895105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 4 400 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006617000214
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера изготовление мебели под заказ из материалов Исполнителя для залов судебных заседаний, кабинетов судей и работников аппарата районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41, каб 16, 1 этаж
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление Конкурсной документации, если данная плата установлена Государственным заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41, каб 16, 1 этаж
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 880 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта, Банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: изготовление мебели под заказ из материалов Исполнителя для залов судебных заседаний, кабинетов судей и работников аппарата районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 400 000 Российский рубль
Стоимость: 4 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)


Всего на сумму: 4 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41, каб 16, 1 этаж
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление Конкурсной документации, если данная плата установлена Государственным заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки etp.roseltorg.ru. Конкурсная документация доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему Государственному заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать наименование конкурса: «Предоставление услуг по обслуживанию и информационно-техническому и консультационному сопровождению программы платформы «1С:Предприятие», программ: «Бухгалтерия государственного учреждения», «Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Государственным заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 28.04.2017 в 16:38:00 до 19.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 13.26 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания
    Закупка крупяной продукции
    Закупка сухофруктов
    Закупка свежих овощей
    Закупка соленых огурцов
    Услуги почтовой связи, связанные с отправкой отфранкированной корреспонденции при эксплуатации франкировальной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.