Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

09-08-2017

Поставка офисной мебели для оборудования зала судебного участка №4 мирового судьи в Воробьевском муниципальном районе Калачеевского судебного района Воронежской области. (#29293577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 202 873 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0531200001317000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для оборудования зала судебного участка №4 мирового судьи в Воробьевском муниципальном районе Калачеевского судебного района Воронежской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в прикреплении извещения на бумажном носителе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Бутырин Николай Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 10:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12, каб.102
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц) / участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц при наличии).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 202 873 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий
Номер организации заказчика 05312000013
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810613000060040 л/с БИК 042007681

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол президиума
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 550 Российский рубль
Стоимость: 31 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол адвоката
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 547 Российский рубль
Стоимость: 16 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 155 Российский рубль
Стоимость: 20 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол секретаря
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 547 Российский рубль
Стоимость: 16 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для судьи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 797 Российский рубль
Стоимость: 68 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний малый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 547 Российский рубль
Стоимость: 16 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Постамент под флаг
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 527 Российский рубль
Стоимость: 21 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 11 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 202 873 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 308.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт системы отопления МКОУ Анновская ООШ
    Работы по ремонту помещений библиотек МБУК "ЦБС"
    Ямочный ремонт автомобильных дорог по ул. Комсомольская, пер. Дзержинского, р.п. Ольховатка, ул. Кирова Большие Базы Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
    Поставка оборудования по программе "Доступная среда"
    Услуги по перевозке(перевалке) грунта 3-4 квартал 2017г.
    Транспортные услуги по завозу грунта для подготовки основания универсальной детской площадки ТОСа "Мирный городок" по ул. Мира, п. Бугаевка Ольховатского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.