Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

02-12-2017

Поставка мебели (#31011245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 102 980 рублей
Закупочная организация: ОКУ "АИР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200007017000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КУЦЫГИНА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КУЦЫГИНА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Буткеева Евгения Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, оф. 703
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни, с понедельника по четверг с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 13-45), в пятницу – с 9-00 часов до 16-45 (перерыв с 13-00 до 13-45) по московскому времени. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Контактное лицо по приему заявок – Япрынцева Ольга Сергеевна.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 980 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Воронежской области.
Номер организации заказчика 03312000070
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 487 Российский рубль
Стоимость: 37 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 660 Российский рубль
Стоимость: 54 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебель
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 132 Российский рубль
Стоимость: 10 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 102 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 28.32 Кб)
  • ООЗ мебель.docx (ООЗ мебель 171.34 Кб)
  • Проект Государственного контракта.docx (Проект Государственного контракта 51.74 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 29.69 Кб)
  • Обоснование НМЦ ГК.xlsx (Обоснование НМЦ ГК 27.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    5278_Электронный аукцион на право заключить контракт на оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    5279_Электронный аукцион на право заключить контракт на информационное сопровождение справочно-правовой системы "Консультант Плюс" субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    5277_Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по подключению и доступу к сети Интернет и реализации канала связи
    5283- Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года
    Оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы «Муниципальный бюджет»
    5282- Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.