Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

24-05-2018

2018-02248/ Поставка складского оборудования (#33958852)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 457 343 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001018001756
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2018-02248/ Поставка складского оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Фирсова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 17:17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 457 343 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000392
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИПОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и установка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хлеба должен применяться на предприятиях общественного питания. Материал: нержавеющая сталь.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 655 Российский рубль
Стоимость: 89 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Полка должна использоваться для хранения и временной расстановка посуды, кухонного инвентаря, размещение различных видов не скоропортящихся продуктов, полуфабрикатов и специй. Материал: нержавеющая сталь.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 588 Российский рубль
Стоимость: 39 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж должен быть предназначен для хранения посуды, кухонного инвентаря и упакованных пищевых продуктов. Конструкция стеллажа должна допускать многократную сборку. Разборный каркас должен быть выполнен на основе уголка из оцинкованной стали толщиной не менее 1,5 мм, полки должны быть выполнены из пищевой нержавеющей стали.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 214 Российский рубль
Стоимость: 92 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж должен использоваться для хранения кухонного инвентаря и посуды. Стеллаж должен быть оснащен 3 полками, предназначенными для сушки тарелок (не менее 180 шт), и 2 решетчатыми полками - для стаканов. Полки должны быть выполнены из нержавеющей стали, решетки - из никелированной стали, стойки - из углеродистой стали, покрытой полимерной краской.
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 327 Российский рубль
Стоимость: 79 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол должен быть предназначен для разделки, обработки и других работ с продуктами, а также в качестве вспомогательной поверхности для расстановки посуды и кухонного инвентаря, выполнен должен быть из нержавеющей стали. Подложка столешницы должна быть выполнена из ламинированной ДСП.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 262 Российский рубль
Стоимость: 145 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол должен быть предназначен для прачечной в процессе сортировки, хранения, упаковки белья. Подложка столешницы должна быть выполнена из ламинированной ДСП.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 752 Российский рубль
Стоимость: 11 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 457 343 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 2018-02248.rar (Аукционная документация 221.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка блоков питания к ПК
    2018-02669- Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2018 года
    Поставка поликарбоната
    2018-02250/ Поставка бытовой техники (сушильной машины)
    2018-02247/ Поставка оборудования для пищеблока (вытяжные зонты, плиты)
    2018-02245/ Поставка кухонного оборудования (электромясорубки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.