Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

14-09-2018

Поставка товара (стол для столовой) (#35720431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 13 333 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "ВОГЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200008118000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка товара (стол для столовой)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Барабанова Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 394031, Российская Федерация, г.Воронеж, пер. Днепровский, д.1.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 394031, Российская Федерация, г.Воронеж, пер. Днепровский, д.1, приёмная директора, в рабочие дни понедельник-пятница с 09:00 до 12:30 часов и с 13:00 до 16:00 часов (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «20» сентября 2018г. до 10:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 333 Российский рубль
Источник финансирования Платные услуги
Номер организации заказчика 03312000081
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для столовой
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 333 Российский рубль
Стоимость: 13 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной)


Всего на сумму: 13 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Извещение на поставку товара (стол для столовой).docx (Другие документы 33.06 Кб)
  • 2. Приложение1 Техническое задание на поставку товара (стол для столовой).docx (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 19.99 Кб)
  • 3. Приложение2 НМЦК (стол для столовой).xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 33 Кб)
  • 4. Приложение3 форма заявки (стол для столовой).docx (Другие документы 17.03 Кб)
  • 5.Приложение 4 Проект Контракта на поставку мебели (стол для столовой).docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 39.11 Кб)
  • 8. Приложение1 Спецификация к Контракту (стол для столовой).docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 13.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2111-2018-01022. Поставка швеллера 24У
    Выступление приглашенных артистов (Словачевский)
    Работы по капитальному ремонту конструкций зданий (1090959)
    Выполнение работ по капитальному ремонту конструкций зданий
    1217-2018-01146 Поставка оборудования и пуско-наладочные работы для модернизации системы осушки сжатого воздуха модульной компрессорной станции МКР 340-7,5-2АДС для нужд АО «НПП «Старт» им. А.И. Яскина» в 2018 году.
    1008-2018-00767. Поставка и монтаж вакуумной установки Оrtus-700 для нанесения покрытий для фотолитографии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.