Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

19-12-2018

Поставка мебели для офиса для нужд ДАиГ ВО (#37559636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 67 591 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-007824 от 12.12.2018
Объект закупки Поставка мебели для офиса для нужд ДАиГ ВО
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 67 591,34
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Осетрова Юлия Викторовна
Телефон 7-473-2127651
Электронная почта yuosetrova@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.12.2018 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится за счет денежных средств бюджета Воронежской области в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 30 дней с даты предоставления товарной накладной 3 (три) экземпляра и счета на оплату 2 (два) экземпляра. Аванс не выплачивается.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394036,Воронежская область г. Воронеж, ул. Кольцовская, 24 к, 2 этаж, 11 кабинет в соответствии с Описанием объекта закупки
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар в полном объеме и надлежащего качества должен быть доставлен транспортом Поставщика до Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя затраты на перевозку, упаковку, доставку товара до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, сборку мебели по адресу: 394036,Воронежская область г. Воронеж, ул. Кольцовская, 24 к, 2 этаж, 11 кабинет , уборку и вывоз упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС), сборов и другие обязательные платежи, которые Поставщик может и/или должен будет понести в связи с исполнением Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло оператора "Comfort GTP", с подлокотниками, черное / эквивалент ШТ 3 595,72 1 3 595,72
2 Подставка под системный блок "Старк", дуб шамони / эквивалент ШТ 1 428,94 1 1 428,94
3 Стол письменный на металлокаркасе "Старк", 1800х700х740 мм, царга, дуб шамони (комплект) / эквивалент ШТ 12 945,59 1 12 945,59
4 Стул для персонала и посетителей "Вики", черный каркас, спинка сетка, черный/ эквивалент ШТ 1 796,31 10 17 963,10
5 Тумба приставная "Бюджет" (ш400*г600*в740 мм), 3 ящика, полка, орех французский/ эквивалент ШТ 3 535,42 2 7 070,84
6 Шкаф закрытый "Старк", 800х384х832 мм, дуб шамони (комплект) / эквивалент ШТ 9 386,78 2 18 773,56
7 Шкаф полузакрытый "Старк", 400х384х1942 мм, дуб шамони (комплект) / эквивалент ШТ 5 813,59 1 5 813,59
67 591,34
Прикрепленные документы
18.12.2018 12:28 Проект Мебель ЕП торги.docx
18.12.2018 12:34 Опубликовано
17.12.2018 20:22 Согласовано отраслевым отделом
13.12.2018 13:54 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение посуды
Поставка фруктов
Работы по демонтажу и установке стальных жаротрубных пароводогрейных котлов на твердом топливе
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.