Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

20-02-2019

Поставка мебели (#38622657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831100000319000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Бахметьева, 10 А
Ответственное должностное лицо Минин Денис Александрович
Дополнительная информация: Дедов В.П. 8(473)2696409

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2019 в 10:18:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08311000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ГК

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стул офисный (ИЗО или эквивалент)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 074 Российский рубль
Стоимость: 42 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место правое
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 025 Российский рубль
Стоимость: 20 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф гардеробный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 252 Российский рубль
Стоимость: 68 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий 1400*500
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 160 Российский рубль
Стоимость: 15 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 118 Российский рубль
Стоимость: 84 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: рабочее место левое
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 025 Российский рубль
Стоимость: 20 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф полузакрытый
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 521 Российский рубль
Стоимость: 44 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 760 Российский рубль
Стоимость: 23 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя среднего звена (СН 838 или эквивалент)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 232 Российский рубль
Стоимость: 62 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 437 Российский рубль
Стоимость: 17 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель офисная. 2019.docx (АД мебель офисная. 2019 144.68 Кб)
  • Техническая документация

    • АД мебель офисная. 2019 (АД мебель офисная. 2019.docx)
    • Расчет цены и технические характеристики мебель 0219 (Расчет цены и технические характеристики мебель 0219.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по отпуску питьевой воды для нужд судебного участка мировых судей Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежская обл, рп Ольховатка, ул. Октябрьская, д. 33, в 2019 году
    Оказание услуг холодного водоснабжения для нужд судебного участка мировых судей Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежская обл, г. Бутурлиновка, ул. Блинова, д. 99, в 2019 году
    Оказание услуг водоснабжения на судебном участке мировых судей, расположенном по адресу: с. Каширское, ул. Олимпийская, д. 2 а в 2019 г
    Оказание услуг водоснабжения на судебном участке мировых судей, расположенном по адресу: г. Калач, ул. Пугачева, д. 7 в 2019 году
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Газ горючий природный компримированный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.