Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

25-07-2019

Поставка мебели . Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" (#41525114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 106 892 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-005019 от 18.07.2019
Объект закупки Поставка мебели . Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 106 892,74
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контактное лицо ОБРАЗЦОВ ИВАН ДМИТРИЕВИЧ
Телефон 7-473-2791519
Электронная почта vmpk36@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 29.07.2019 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится в течение 30 дней с даты подписания документов о приемке товара. Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», с лицевого счета - ГБПОУ ВО «ГПК», по документам, подтверждающим исполнение обязательств по настоящему Договору (счета - фактуры, накладные).
Иные требования Сборка и установка мебели производится поставщиком.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область, г. Воронеж, ул. Газовая, 24.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по «15» августа 2019 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку в соответствии с условиями Договора
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло Samba (металлические колеса и крестовина) деревянные подлокотники, ткань WZ02 ШТ 3 546,31 15 53 194,70
2 Шкаф со стеклом (темное стекло), клен Размеры (Ш*Г*В) - 770*406*2100 6 полок для размещения канцелярских папок. ШТ 10 698,87 2 21 397,74
3 Шкаф полузакрытый, клен Размеры (Ш*Г*В) - 770*406*2100 6 полок для размещения канцелярских папок. ШТ 7 330,77 2 14 661,54
4 Шкаф купе с полочками и вешалками по размерам заказчика, 700*550*2200 мм, клен ШТ 17 638,76 1 17 638,76
106 892,74
Прикрепленные документы
18.07.2019 16:10 договор - кресло шкафы.docx
18.07.2019 16:11 Обоснование НМЦК - шкафы кресла.xlsx
18.07.2019 16:11 описание объекта закупки -кресло шкаф.docx
18.07.2019 16:12 спецификация.docx
24.07.2019 14:08 Опубликовано
22.07.2019 19:56 Согласовано отраслевым отделом
18.07.2019 16:13 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бензин АИ-95, 2000 л;^дм[3*]
Мужская майка из хлопка "Oztas" А1015, 100 шт
Услуги по оказанию услуг по стирке, сушке, глаженью белья для нужд ГОАУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» Приложение 1 –Техническое задание Приложение 2 - Проект договора
Оказание услуг по стирке, сушке, глажению белья
Выполнение работ по монтажной и пуско-наладочной работе приточно-вытяжной вентиляции рентген кабинета амбулатории ЗАТО Видяево
Поставка телекоммуникационной стойки и комплектующих к ней для нужд ГОАУЗ "МОСП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.