Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

09-08-2019

Поставка корпусной мебели для учебных кабинетов. (#41792636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 216 496 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-005473 от 02.08.2019
Объект закупки Поставка корпусной мебели для учебных кабинетов.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 216 496,50
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контактное лицо Сильвестрова Светлана Александровна
Телефон 7-47341-56054
Электронная почта internat-nu@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 13.08.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату 100 % по факту поставки товара в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком контрактных обязательств, в пределах бюджетного финансирования.
Иные требования В соответствии с Техническим заданием.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Песоцкая, д.69. КОУ ВО «Новоусманская школа-интернат»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 30 рабочих дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, погрузочно-разгрузочных работ, доставка, сборка, установка, обслуживание в гарантийный период, и другие обязательные платежи, включаемые поставщиком в цену поставляемого товара, указанную в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стойка -ресепшен ШТ 23 445,40 1 23 445,40
2 Стол учителя ШТ 3 429,80 7 24 008,60
3 тумба выкатная ШТ 7 392,00 7 51 744,00
4 Система хранения ШТ 13 007,50 5 65 037,50
5 Полусфера стол ШТ 2 667,50 6 16 005,00
6 Полка навесная ШТ 2 231,90 2 4 463,80
7 Шкаф для одежды и хозинвентаря ШТ 10 597,40 3 31 792,20
216 496,50
Прикрепленные документы
02.08.2019 10:55 ПРОЕКТ контракта.docx
02.08.2019 10:56 обоснование НМЦ.xlsx
02.08.2019 10:58 Приложение к закупке мебель.doc
02.08.2019 10:58 ТЗ мебель корпусная.docx
08.08.2019 09:26 Опубликовано
07.08.2019 18:51 Согласовано отраслевым отделом
02.08.2019 11:49 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.