Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000619002677
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Буткова Дарья Александровна
Телефон: 7-473-2283058
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 16:29:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация установлено обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% от НМЦК, что составляет 1465,76 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 146 576 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313000302
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 71"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта, единовременно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж тип 2
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 023 Российский рубль
Стоимость: 24 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж угловой
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 405 Российский рубль
Стоимость: 81 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж тип 1
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 098 Российский рубль
Стоимость: 40 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
146 576 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №6 - Эскизы.rar (Приложение №6 - Эскизы 262.74 Кб)Приложение №5 - Функциональные характеристики товара.docx (Приложение №5 - Функциональные характеристики товара 15.18 Кб)Изменения_0131300000619002677.doc (Изменения_0131300000619002677 76.5 Кб)Приложение № 3 Показатели товара.doc (Аукционная документация : Приложение № 3 Показатели товара.doc 40.5 Кб)Приложение №2-3752.xlsx (Аукционная документация : Приложение №2-3752.xlsx 25.87 Кб)Приложение №1 - Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 - Проект контракта.doc 140 Кб)Приложение № 4 Рекомендованная форма сведений участника.doc (Аукционная документация : Приложение № 4 Рекомендованная форма сведений участника.doc 39 Кб)Документация об электронном аукционе_3752.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_3752.docx 57.14 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация : Приложение №5 Функциональные характеристики товара.docx (Приложение №5 Функциональные характеристики товара.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2019-05893**Поставка мебели медицинской2019-05894**Поставка медицинского оборудования2019-05896**Поставка медицинского оборудования2019-05997**Приобретение медицинского оборудования "Авторефрактометр"2019-05889**Поставка медицинского оборудования «Спирометр портативный »2019-05996**Приобретение медицинского оборудования "ЛОР-установка"