Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908296790
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера 0015) Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Найчук И. Ю.
Электронная почта организатора evshevchenko@kpvovrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2550420
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2019 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2019 по 30.09.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180302093
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0015) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 438 702 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Кирова, 4, 1007, ОКАТО: 20401380000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
|
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
24 |
|
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
24 |
|
4 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
|
Документация
Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (12.09.2019)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ аукцион.doc (12.09.2019)
Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ прав.docx (12.09.2019)
Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (12.09.2019)
Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (12.09.2019)
Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦД.xlsx (12.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции системы резервного топливного хозяйства на котельной (264/36/2019)Поставка почтовых конвертов бумажныхПоставка бумаги для офисной техникиОказание услуг на изготовление и поставку обложки дела медико-социальной экспертизыВыполнение работ по выполнению предпроектного обследования объектов оснащения, разработку проектной документации для выполнения работ по размещению оборудования изделий тип 1, тип 2 и обеспечению защиты информации в соответствии с требованиями по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными приказом ФСТЭК России от 20 октября 2016 г. № 025 (извещение о закупке №30-11/09-01492)Оказание гостиничных услуг