Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

04-10-2019

Поставка оборудования (мебель) (#42719287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 80 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007377 от 02.10.2019
Объект закупки поставка оборудования (мебель)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 80 360,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо Нестерова Наталья Викторовна
Телефон 7-473-2531332
Электронная почта kt135790@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 07.10.2019 14:15
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных документов для оплаты. ЗАКАЗЧИК оплачивает товар в течение не более 30 дней после подписания ЗАКАЗЧИКОМ и ПОСТАВЩИКОМ акта приемки-передачи товара.
Иные требования 1. Обязательное наличие прикрепленной заявки Поставщика (Исполнителя). Образец заявки прикреплен к извещению (Приложение №1 заявка) 2. Подписанный договор предоставить в БУЗ ВО "ВОКОД" по адресу: г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45 (6 этаж, договорной отдел) в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов. 3. Датой договора (контракта) является дата публикации протокола рассмотрения заявок на закупку и определения победителя.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется в БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» по адресу г. Воронеж, ул. Вайцеховского, д. 4
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг срок поставки- со дня заключения Контракта в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке товаров. В случае если Договор заключается с юридическим или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате такому лицу, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Договора, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком).
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 шкаф для документов с антеролью 630х350х3020 мм ШТ 9 450,00 1 9 450,00
2 шкаф для документов с антеролью 1260х350х3020 мм ШТ 13 880,00 3 41 640,00
3 шкаф для документов с антеролью угловой 630х350х3020 мм ШТ 8 920,00 1 8 920,00
4 шкаф-гардероб с антеролью угловой 600х350х3020 мм ШТ 8 610,00 1 8 610,00
5 угловое завершение 200х350х2000 мм ШТ 1 890,00 1 1 890,00
6 рабочее место ШТ 9 850,00 1 9 850,00
80 360,00
Прикрепленные документы
02.10.2019 11:41 80360 медель для ОК.zip
03.10.2019 14:11 Опубликовано
03.10.2019 13:30 Согласовано отраслевым отделом
02.10.2019 12:07 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Страхование автомобиля
Обучение по пожарно-техническому минимуму
Обучение по охране труда
Поставка комплектующих для офисной техники, картриджей и тонера
Противогаз гражданский ГП-7Б
Приобретение журналов теоретического и производственного обучения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.