Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

18-10-2019

Поставка ученической мебели (#42945538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 152 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000619002997
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка ученической мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Ермолова Наталья Васильевна
Телефон: 7-473-2283061
Электронная почта: nvermolova@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2019 в 09:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), что составляет 1525 рублей

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 500 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313000107
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 8

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта, единовременно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Банкетка жесткая 3-х местная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 608 Российский рубль
Стоимость: 16 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический регулируемый 4-6 группа роста
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 957 Российский рубль
Стоимость: 57 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для столовой 6-местный (для скамеек)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 058 Российский рубль
Стоимость: 16 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скамейка 3-х местная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 448 Российский рубль
Стоимость: 11 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический регулируемый 4-6 группа роста
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 704 Российский рубль
Стоимость: 51 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 152 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения_01313000006190002997_.doc (Изменения_01313000006190002997_ 66.5 Кб)
  • Приложение №5 функциональные характеристики товара.docx (Аукционная документация : Приложение №5 функциональные характеристики товара.docx 20.26 Кб)
  • Приложение № 3 показатели товара.docx (Аукционная документация : Приложение № 3 показатели товара.docx 18.61 Кб)
  • Приложение 2 обоснование НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение 2 обоснование НМЦК.rar 35.46 Кб)
  • Приложение № 1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 Проект контракта.doc 150.5 Кб)
  • Приложение № 4 Рекомендованная форма.doc (Аукционная документация : Приложение № 4 Рекомендованная форма.doc 39 Кб)
  • Документация об электронном аукционе_4164.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_4164.docx 59.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автотранспорта
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка реагентов для лаборатории для нужд БУЗ ВО "Богучарская РБ"
    Поставка медицинских изделий (аппарат для измерения артериального давления).
    2019-07123/ Выполнение работ по сносу строения, расположенного в границах земельного участка, кадастровый номер: 36:34:0606022:47, по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, дом 30а
    Разработка проектно-сметной документации на установку пожарной сигнализации в помещениях УМЦ ГОЧС.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.