Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

10-11-2019

Поставка мебели для офиса для нужд ДАиГ ВО (#43369516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-008845 от 07.11.2019
Объект закупки Поставка мебели для офиса для нужд ДАиГ ВО
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 6 296,21
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Осетрова Юлия Викторовна
Телефон 7-473-2127651
Электронная почта yuosetrova@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 13.11.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится за счет денежных средств бюджета Воронежской области, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты предоставления товарной накладной, счета на оплату, счета-фактуры (при наличии). Аванс не выплачивается.
Иные требования Товар должен соответствовать наименованию и характеристикам, указанным в описании объекта закупки (Приложение к проекту контракта).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394036,Воронежская область г. Воронеж, ул. Кольцовская, 24 к, 2 этаж, 14 кабинет .
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар в полном объеме и надлежащего качества должен быть доставлен транспортом Поставщика до Заказчика в срок, не позднее 27.11.2019 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя затраты на перевозку, упаковку, доставку товара до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, сборку мебели по адресу: 394036,Воронежская область г. Воронеж, ул. Кольцовская, 24 к, 2 этаж, 11 кабинет , уборку и вывоз упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС), сборов и другие обязательные платежи, которые Поставщик может и/или должен будет понести в связи с исполнением Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Шкаф-тумба Ринг КМ 240 (светлый дуб шамони/серый) ШТ 6 296,21 1 6 296,21
6 296,21
Прикрепленные документы
07.11.2019 14:58 согласование.pdf
07.11.2019 15:09 ГК ___-ЕПтумба ЕП 2019 проект.docx
07.11.2019 15:11 Сформирована ПЗЗ
08.11.2019 16:15 Согласовано отраслевым отделом
08.11.2019 20:24 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка теплообменников
Поставка канцтоваров (внебюджет)
Поставка в 2019 году оргтехники для нужд МБУДО ДДТ "Родник"
ПРИОБРЕТЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ЧИСТЯЩИХ, МОЮЩИХ СРЕДСТВ (внебюджет 2)
Закупка и поставка хозяйственных товаров
Замена оконных блоков в кабинетах ПГО ВОИ городского округа Пущино

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.