Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

05-03-2020

2020-01100_Поставка мебели для помещений, расположенных по адресу: Воронежская область, Грибановский район, п.г.т. Грибановский, ул. Комарова, д. 56 (#45551159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 714 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001020001064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2020-01100_Поставка мебели для помещений, расположенных по адресу: Воронежская область, Грибановский район, п.г.т. Грибановский, ул. Комарова, д. 56
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Ответственное должностное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2127111
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 17:13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 714 489 Российский рубль
Номер организации заказчика 05312000013
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 144 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810613000060040 л/с БИК 042007681

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 970 Российский рубль
Стоимость: 17 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж среднегрузовой
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 827 Российский рубль
Стоимость: 81 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 897 Российский рубль
Стоимость: 103 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол президиума
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 494 Российский рубль
Стоимость: 64 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний малый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 552 Российский рубль
Стоимость: 99 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Постамент для флага
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 345 Российский рубль
Стоимость: 41 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 225 Российский рубль
Стоимость: 72 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 425 Российский рубль
Стоимость: 51 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 075 Российский рубль
Стоимость: 32 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 668 Российский рубль
Стоимость: 122 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 131 Российский рубль
Стоимость: 41 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 540 Российский рубль
Стоимость: 27 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полузакрытый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 552 Российский рубль
Стоимость: 57 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 235 Российский рубль
Стоимость: 55 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 237 Российский рубль
Стоимость: 68 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная к столу руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 394 Российский рубль
Стоимость: 52 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба руководителя выкатная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 510 Российский рубль
Стоимость: 23 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный одежда-документы
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 792 Российский рубль
Стоимость: 139 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 628 Российский рубль
Стоимость: 49 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для посетителей 2-х местный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 813 Российский рубль
Стоимость: 238 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для посетителей 3-х местный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 291 Российский рубль
Стоимость: 229 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 714 489 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020-01100.zip (2020-01100.zip 223.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оценка размера годовой арендной платы объектов недвижимого имущества
    Оказание услуг по перевозке учащихся.
    2020-01226_Поставка телевизоров
    2020-01050_Поставка табличек
    2020-01200_Оказание услуг по обеспечению функционирования государственной информационной системы «Система гарантированного информационного обмена органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области»
    2020-01519_Поставка и установка кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.