Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000620000282
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка металлической мебели для строящихся объектов:
- пристройки к функционирующему детскому саду МБДОУ «Детский сад № 69», г. Воронеж, ул. Попова, д.2 (включая ПИР);
- пристройки к функционирующему детскому саду МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 73», г. Воронеж, ул. Ульяновская, д. 31 (включая ПИР);
- пристройки к функционирующему детскому саду МБДОУ «Детский сад № 119», г. Воронеж, ул. Тепличная, д. 18 (включая ПИР);
- пристройки к функционирующему детскому саду МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 185», г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 281 (включая ПИР);
- пристройки к функционирующему детскому саду МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 142», г. Воронеж, ул. Глинки, д. 11 (включая ПИР)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Костенко Ольга Ваcильевна
Телефон: 7-473-2283861
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 15:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 3 Части I настоящего запроса котировок в электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с ч.6 ст.22 Федерального закона №44-ФЗ, разд.3 Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 №567, для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использовалась информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, и (или) общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с ч.18 ст.22 Федерального закона №44-ФЗ (метод сопоставимых рыночных цен).
Идентификационный код закупки 203366412283736640100100200013101414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Попова, д.2 , г. Воронеж, ул. Ульяновская, д. 31 , г. Воронеж, ул. Тепличная, д. 18 , г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 281, г. Воронеж, ул. Глинки, д. 11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01.07.2020 г. Поставщик за 3 рабочих дня до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени поставки товара любым доступным способом, подтверждающим факт получения уведомления (телефонограмма, электронная почта, письмо и др.) в Место поставки. Поставка товара осуществляется в рабочее время и рабочие дни заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
шкаф для медицинского кабинета |
Шкафы для одежды металлические |
Штука |
2 |
5441.5 |
10883 |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
10 |
1153.67 |
11536.7 |
шкаф для рабочей одежды |
Шкафы для одежды металлические |
Штука |
12 |
4658.75 |
55905 |
шкаф для уборочного инвентвря |
Шкафы металлические прочие |
Штука |
34 |
6539.83 |
222354.22 |
Итого: 300678.92 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 15 Части II настоящего запроса котировок в электронной форме
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Проект контракта металич мебель новый.docx
Изменения_0131300000620000282 (2).doc
Изменения_01313000006200000282_13.03.2020.doc
Приложение № 2-Обоснование НМЦК.rar
Обоснование необходимости указания дополнительных характеристик товара не предусмотренных в позиции КТРУ.docx
Запрос котировок в электронной форме_848.docx
Приложение №3 Показатели товара _метал мебель.doc
Приложение №4 Функциональные характеристики _метал мебель.docx
Техническая документация
- Запрос котировок : Приложение №1 - проект контракта_ металл мебель.doc (Приложение №1 - проект контракта_ металл мебель.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-01523**Поставка лекарственного препарата для медицинского применения2020-01701**Поставка оборудования для оснащения выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи2020-01699**Поставка медицинского оборудования для оснащения выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи2020-01250**Поставка медицинского рентгенологического оборудования для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Стационар БУЗ ВО «Каширская РБ» в с. Каширское Каширского муниципального района Воронежской области"2020-01881**Поставка медицинского изделия ларингоскоп2020-02189. Оказание услуг по охране