Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

14-05-2020

Поставка мебели  для реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (#46745490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300041020000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели  для реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Нестеренко Анна Владимировна
Телефон: 8-47341-56502
Электронная почта: munzakaz.nusm@govvrn.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Бородина Ольга Егоровна – директор МКОУ «Орловская СОШ» тел.: 89802454968

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2020 в 18:16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 раздела 1.2 части 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001111
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01.07.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Условия банковской гарантии: банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010004 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стулья к мини-лекторию
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 151 Российский рубль
Стоимость: 119 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для индивидуальной работы, в том числе на ноутбуках
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 441 Российский рубль
Стоимость: 126 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул-табурет
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 965 Российский рубль
Стоимость: 15 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол с царгой (для зоны 3-d у стены кабинета)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 386 Российский рубль
Стоимость: 16 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Столик для медиазоны
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 041 Российский рубль
Стоимость: 7 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол учителя эргономичный с приставной тумбой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 999 Российский рубль
Стоимость: 31 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для зонирования
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 162 Российский рубль
Стоимость: 24 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий с царгой
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 441 Российский рубль
Стоимость: 29 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло Компьютерное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 144 Российский рубль
Стоимость: 47 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект из четырех Столов – трансформеров
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 310 Российский рубль
Стоимость: 54 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло учителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 549 Российский рубль
Стоимость: 7 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для зонирования
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 025 Российский рубль
Стоимость: 22 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для ручного труда
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 499 Российский рубль
Стоимость: 26 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 216 Российский рубль
Стоимость: 20 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для зонирования пространства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 195 Российский рубль
Стоимость: 22 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для зонирования пространства
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 315 Российский рубль
Стоимость: 27 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 414.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторного оборудования
    Выполнение работ по ремонту кровли административного здания ЦВСИГ, расположенного по адресу : с. Старая Ведуга, ул . Победы, 132
    Ремонтные работы в  административных зданиях, расположенных по адресам: Г. Воронеж, ул. Володарского, К. Маркса, 32, Бахметьева, 10 А
    Изделия медицинского назначения (перевязочные средства)
    Фуражка летняя для сотрудников МЧС России
    0515-2020-00160 Поставка бактерицидных ламп и облучателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.