Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

21-05-2020

Поставка мебели для нужд МБОУ СОШ № 12 (#46866846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 256 849 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ№12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300125420000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12"
Название тендера Поставка мебели для нужд МБОУ СОШ № 12
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12"
Место нахождения Российская Федерация, 397904, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, УЛ ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ, 62-В
Почтовый адрес Российская Федерация, 397904, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, УЛ ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ, 62-В
Ответственное должностное лицо Крупицына Галина Германовна
Телефон: 7-47391-45922
Электронная почта: contract.liski@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2020 в 11:51:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 849 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта до 1 августа 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000184 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул рабочий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 870 Российский рубль
Стоимость: 3 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 123 Российский рубль
Стоимость: 74 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий шестигранный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 760 Российский рубль
Стоимость: 126 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол учителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 780 Российский рубль
Стоимость: 16 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система хранения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 664 Российский рубль
Стоимость: 24 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 497 Российский рубль
Стоимость: 10 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 256 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • На сайт мебель СОШ 12.rar (На сайт мебель СОШ 12 176.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-05168)) Оказание услуг по проведению лабораторных исследований на 2 полугодие 2020г.
    Поставка напитков на 2 полугодие 2020 года
    Поставка цыплят-бройлеров на 2 полугодие 2020 года
    2020-05532/.Поставка оборудования для синтеза анолита нейтрального
    2020-05222/.Поставка медицинского оборудования для оснащения фельдшерско - акушерского пункта.
    Поставка сока яблочного на 2 полугодие 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.