Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

18-07-2020

Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Строительство стадиона по ул.Сахзаводская, 78 в пгт.Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области" (#47825280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 488 466 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019120000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Строительство стадиона по ул.Сахзаводская, 78 в пгт.Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика от 20.07.2020 № 3643 (Внесение изменений в Часть 3 Описание объекта закупки)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 7-47348-30479
Электронная почта: common@griban.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Федулов Игорь Борисович, тел. 8(47348)3-02-64 Контрактная служба: Постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 25.03.2019 г. № 32 «О внесении изменений в Постановление администрации Грибановского муниципального района Воронежской области от 25.03.2014 г. № 2013 «О контрактной службе администрации Грибановского муниципального района Воронежской области» Тарасов Михаил Иванович – руководитель контрактной службы Тел. 8-47348-3-06-62, e-mail: grib@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2020 в 09:33:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 466 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000442
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 31 августа 2020 до 15 сентября 2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 870 Российский рубль
Стоимость: 20 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка настенная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 7 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический со скамьей для МГН
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 770 Российский рубль
Стоимость: 43 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для одежды
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 410 Российский рубль
Стоимость: 75 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический со скамьей
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 770 Российский рубль
Стоимость: 204 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 450 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 770 Российский рубль
Стоимость: 3 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 560 Российский рубль
Стоимость: 9 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол под оргтехнику
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 446 Российский рубль
Стоимость: 3 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 770 Российский рубль
Стоимость: 15 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 720 Российский рубль
Стоимость: 17 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья для раздевалок
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 344 Российский рубль
Стоимость: 64 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 796 Российский рубль
Стоимость: 12 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 488 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ 72.zip (Документация АЭФ 72 215.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация АЭФ 72 (Документация АЭФ 72.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-07736 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    2020-07737 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения будесонид
    2020-07727 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    2020-07735 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения глутаминовая кислота
    2020-07732 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения октреотид
    Поставка аккордеона для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Культурно-досуговый центр в р.п. Нижний Кисляй Бутурлиновского муниципального района Воронежской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.