Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

01-08-2020

2020-08387. Поставка мебели (шкафы, кресло) (#48039352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 124 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131200001020007515
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: 2020-08387. Поставка мебели (шкафы, кресло)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3666159455
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Контактное лицо Рыжкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-473-2127101
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 396422, Воронежская обл., г. Павловск, проспект Революции, д. 6
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации уполномоченный орган размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 16:09+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 620.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 12400.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Габаритные размеры кресла: Ширина: не менее 93 см, не более 95 см Глубина: не менее 87 см, не более 90 см Высота: не менее 85 см, не более 88 см Высота подлокотника: не менее 52 см. не более 55 см Каркас кресла должен быть изготовлен из мебельной фанеры и калиброванного хвойного бруса и собираться мебельными скобами, не подвергающимися коррозии. Задняя часть спинки должна быть обита оргалитом и обивочным материалом. Передняя часть спинки и сиденье обклеена поролоном плотностью не менее 30 кг/м3. Подлокотники должны быть изготовлены из мебельной фанеры и калиброванного хвойного бруса, обиты оргалитом, верх и бока подлокотников обклеены листовым поролоном и обтянуты обивочным материалом. Ножки изготовлены из пластика : высота не менее 5 см, не более 7 см. Материал обивки: экокожа Цвет обивочного материала: светло бежевый. Кресло мягкое
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20000 рублей
Стоимость: 40000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Полуоткрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5500 рублей
Стоимость: 22000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Да 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Закрытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6000 рублей
Стоимость: 18000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Нет cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Открытый Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6000 рублей
Стоимость: 6000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Габаритные размеры кресла: Ширина: не менее 62 см, не более 65 см Глубина: не менее 77 см, не более 80 см Высота: не менее 108 см, не более 110 см Спинка должна быть эргономичной и обеспечивать комфорт. Подлокотники изготовлены из дерева. Каркас кресла должен быть изготовлен из мебельной фанеры и калиброванного хвойного бруса и собираться мебельными скобами, не подвергающимися коррозии. Задняя часть спинки должна быть обита оргалитом и обивочным материалом. Передняя часть спинки и сиденье обклеена поролоном плотностью не менее 30 кг/м3. Материал обивки: Экокожа и (или) Кожа Stella, и (или) Кожа Madras Кресло
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19000 рублей
Стоимость: 38000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов
c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков
66d040b5-c Наличие остекления
cb7e3a45-0 Тип фасада
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов
c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков
66d040b5-c Наличие остекления
cb7e3a45-0 Тип фасада
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов
c202afa0-b Наличие выдвижных ящиков
66d040b5-c Наличие остекления
cb7e3a45-0 Тип фасада
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 124000 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 40000 рублей
ИТОГО 248000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 396422, Воронежская обл., г. Павловск, проспект Революции, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Контракта

Документация


  • 2020-08387 (2020-08387.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24288953
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
    2020-08485//Поставка изделий медицинского назначения
    2020-08534//Поставка медицинских изделий во втором полугодии 2020 года
    Приобретение оборудования
    Поставка автомобилей
    Закупка сантехнических изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.