Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

16-03-2021

Поставка офисной мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта Пристройка "Спортивный зал" к зданию МБОУ «Елань-Коленовская СОШ №2» Новохоперского муниципального района Воронежской области". (#52159990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 374 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300027821000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта Пристройка "Спортивный зал" к зданию МБОУ «Елань-Коленовская СОШ №2» Новохоперского муниципального района Воронежской области".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Гусева Елена Николаевна
Телефон: 7-47353-31209
Факс: 7-47353-31599
Электронная почта: nhoper.zakaz@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика– Дуракова Елена Владимировна, тел: (47353) 5-13-25.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2021 в 11:54:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия поставки: в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 374 943 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000767
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕЛАНЬ - КОЛЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 20 июля 2021г. до 30 июля 2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в соответствии с ст. 44 Закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643206270003100 л/с БИК 012007084

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103313000767002
Номер позиции 202103313000767002000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643206270003100 л/с БИК 012007084

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3749.43 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В соответствии с ч. 7.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ оформление сторонами документа о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 538 Российский рубль
Стоимость: 3 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 491 Российский рубль
Стоимость: 8 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды металлический
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 566 Российский рубль
Стоимость: 248 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкаф для одежды металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 820 Российский рубль
Стоимость: 7 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Скамейка для раздевалок
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 286 Российский рубль
Стоимость: 87 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Скамейка для раздевалок)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 484 Российский рубль
Стоимость: 9 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 484 Российский рубль
Стоимость: 9 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)


Всего на сумму: 374 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 12 Аукцион поставка офис.мебели Е-Коленовская СОШ №2 (СМП,341).zip (12 Аукцион поставка офис.мебели Е-Коленовская СОШ №2 (СМП,341) 235.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение компьютерной техники для муниципальных нужд администрации Каменского муниципального района Воронежской области у СМП
    Капитальный и косметический ремонт
    Поставка нового легкового автомобиля.
    Поставка электроизделий
    Модернизация систем уличного освещения  Верхнехавского сельского  поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.
    Поставка металлической мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта Пристройка "Спортивный зал" к зданию МБОУ «Елань-Коленовская СОШ №2» Новохоперского муниципального района Воронежской области".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.