Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

28-05-2021

Поставка мебели для МКОУ «Правохавская СОШ» Верхнехавского муниципального района Воронежской области. (#53902199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 540 127 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300021021000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для МКОУ «Правохавская СОШ» Верхнехавского муниципального района Воронежской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396110, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Верхняя Хава с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396110, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Верхняя Хава с, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Власова Елена Владимировна
Телефон: 7-47343-71896
Электронная почта: zakaz_vhava@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 09:18:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 540 127 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001264
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРАВОХАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта до 1 августа 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103313001264001
Номер позиции 202103313001264001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, в случаях, установленных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643206110003100 л/с БИК 012007084

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 54012.7 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для учителя
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 955 Российский рубль
Стоимость: 20 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло ученическое
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 745 Российский рубль
Стоимость: 52 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 049 Российский рубль
Стоимость: 12 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол преподавателя с тумбой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 446 Российский рубль
Стоимость: 9 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический тип 1
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 620 Российский рубль
Стоимость: 46 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 221 Российский рубль
Стоимость: 4 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный химический
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 390 Российский рубль
Стоимость: 121 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол преподавателя с надстройкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 886 Российский рубль
Стоимость: 21 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для робототехники
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 500 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 529 Российский рубль
Стоимость: 13 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 390 Российский рубль
Стоимость: 26 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф тип 3
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 520 Российский рубль
Стоимость: 28 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диванная секция
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 900 Российский рубль
Стоимость: 77 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф тип 2
Количество: 3 (Единица измерения: ЭЛЕМ)
Цена за ед.изм.: 7 151 Российский рубль
Стоимость: 21 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Пуф тип 1
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 912 Российский рубль
Стоимость: 23 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Система хранения
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 753 Российский рубль
Стоимость: 43 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 540 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА -ред. 2.rar (ДЭА -ред. 2 408.08 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА (ДЭА.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сыра полутвердого
    Поставка творога
    Поставка сока
    Поставка ГСМ
    Поставка мебели для МКОУ «Парижскокоммунская СОШ» Верхнехавского муниципального района Воронежской области.
    Поставка мяса птицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.