Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000621001664
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Закупка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Исраилова Эльза Саидахметовна
Телефон: 89204386231
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 14:17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 253 961 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000203
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 79
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103313000203001
Номер позиции 202103313000203001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 188 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 25396.2 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 92 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 395 Российский рубль
Стоимость: 128 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 48 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 615 Российский рубль
Стоимость: 125 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)
Всего на сумму:
253 961 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 5 Обоснование необходимости указания дополнительных характеристик товара не предусмотренных в позиции.docx (Аукционная документация : Приложение № 5 Обоснование необходимости указания дополнительных характеристик товара не предусмотренных в позиции.docx 22.46 Кб)Приложение №1 Проект Контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 Проект Контракта.doc 135 Кб)Документация об электронном аукционе _2118.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе _2118.docx 59.01 Кб)Приложение №4 Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (3).doc (Аукционная документация : Приложение №4 Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (3).doc 36 Кб)Приложение № 3 -Показатели товара.docx (Аукционная документация : Приложение № 3 -Показатели товара.docx 20.43 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar 20.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »