Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

16-11-2021

Поставка мебели офисной для сидения (#58030998)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 218 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-010427 от 09.11.2021
Объект закупки Поставка мебели офисной для сидения
Начальная (максимальная) цена закупки 218 190,47
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Ляшенко Надежда Николаевна
Телефон 7-47341-55247
Электронная почта uszn-nusman@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.11.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 18.11.2021 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится ЗАКАЗЧИКОМ по факту поставки товара ПОСТАВЩИКОМ, путём перечисления денежных средств по безналичному расчету платёжными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 календарных дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ документа о приёмке.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 396310, Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Крупской д.5а, в рабочее время ЗАКАЗЧИКА С 8:00 ДО 16:15. транспортом ПОСТАВЩИКА, с разгрузкой транспортного средства с соблюдением санитарных норм и правил.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в полном объёме осуществляется в течение 10 дней со дня заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора включает стоимость поставляемого товара, сборку и установку, погрузо-разгрузочные расходы, транспортные расходы, включая расходы на доставку до учреждения, расходы на страхование, упаковку, уборку и вывоз упаковочного материала, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стул для персонала и посетителей ШТ 2 043,33 50 102 166,50
2 Кресло офисное ШТ 5 121,33 5 25 606,65
3 Кресло офисное ШТ 22 604,33 4 90 417,32
218 190,47
Прикрепленные документы
09.11.2021 14:14 Техническое задание мебель офисная для сидения.doc
09.11.2021 14:13 Проект договора на поставку мебели офисной для сидения.doc
09.11.2021 14:19 Обоснование начальной (максимальной) цены мебели офисной для сидения - копия.xlsx
15.11.2021 13:45 Сформирована ПЗЗ
15.11.2021 16:45 Согласовано отраслевым отделом
15.11.2021 17:55 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Норэпинефрин)
Поставка лекарственных препаратов (Омепразол)
22-ЭА-25-Л-ФСС "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Далтепарин натрия"
Поставка кислорода газообразного медицинского для БУЗ ВО "Острогожская РБ"
Поставка мебели для БУЗ ВО "Отрогожская РБ"
Оплата за вакуумные пробирки PUTH 6 мл с активатором свертываемости 16*100 мл, вакуумные пробирки PUTH 9 мл с активатором свертываемости 16*100 мл, игла двусторонняя PUTH специальная 18 Q (1.2*38 мм), вату нестерильная гигиеническая 250 г., перчатки нитриловые размер L (пар), перчатки нитриловые размер М (пар), Иигла инъекционная 1,5*30 мм 18 Q, шприц 2 мл одноразовый, шприц 5 мл одноразовый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.