Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110823061
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 16.11.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Стёпкин Ю. И.
Электронная почта организатора 1torgi@sanep.vrn.ru
Контакный телефон организатора 74732640482
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2021 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2021 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 06.12.2021 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2021
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2021 по 24.11.2021
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210501895
Номер позиции в плане закупок П224 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Начальная (максимальная) цена договора 673 636 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу Заказчика:
394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
64 |
Поставка офисной мебели |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
30 |
Стул, кресло |
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ (16.11.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения рамочного договора на поставку металлопроката для нужд АО «Читатехэнерго»Поставка офисной оргтехнике и комплектующих к компьютерной техникиПриобретение оборудования и проведение монтажных работ систем пожарной сигнализации и оповещения корпуса 19Оказание услуг по проведению контрольных мероприятий и анализу проектной документации, результатов инженерных изысканий, сметной документации стоимости строительства объекта. Общежитие федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Воронежский государственный университет" по адресу: г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 10АПоставка компьютерной техники для подразделений ИМОТехническое обслуживание, ремонт лифтов и систем диспетчерского оперативного контроля учебного корпуса №9