Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

01-07-2022

Поставка мебели (#63521601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 237 616 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕРНОЗЕМЬЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211514207
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.06.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕРНОЗЕМЬЕ"
ИНН 3664108409
КПП 366601001
ОГРН 1103668042664
Фактический адрес заказчика 394043, Воронежская обл, г Воронеж, р-н Центральный, ул Ленина, дом 104, корпус б
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное по-мещение I в лит. 1А, офис 915

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Полухина Ю. С.
Электронная почта организатора zeninays@ppkch.ru
Контакный телефон организатора 7 473 2651640 607

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2022 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210537310
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 237 616 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394043, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104 Б.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 20 Кресло офисное. ткань/сетка, нагрузка до 120 кг.
2 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2 Шкаф для одежды, цвет орех
3 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 6 Тумба офисная, цвет орех
4 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 3 Стул ИЗО каркас черный, ткань темно серая

Документация

Приложение к извещению. Порядок организации проведения закупки.doc (29.06.2022)
Извещение.docx (29.06.2022)
Приложение к извещению. Условия проведения закупки.doc (30.06.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд АУЗ ВО «ВОККДЦ» субъектами малого и среднего предпринимательства
Поставка бумаги
0797) Поставка медицинских изделий
0771) Поставка медицинских изделий
0798) Поставка медицинских изделий
Корпус стальной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.