Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

01-11-2022

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (#66159597)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 39 000 рублей
Организатор тендера: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. ВОРОНЕЖЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100286515122100092
Номер 100286515122100092
Дата и время размещения закупки 31.10.2022 11:02
Дата и время окончания подачи предложений 31.10.2022 13:02
Идентификационный код закупки 221366618376136660100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. ВОРОНЕЖЕ
ИНН организации 3666183761
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Некрасов Алексей Владимирович
Адрес организации Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Революции, д 21
Адрес электронной почты заказчика voronezhbuh@mid.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(473)253-04-46
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Путилина Наталья Валерьевна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 39000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе, в случае если Государственным заказчиком проведена экспертиза оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций и по результатам экспертизы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Кресла офисные.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, пр-кт Революции, д 21 Единовременно
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21500.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 21500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисные кресла
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8750.00 (Фиксированная)
Стоимость, руб. 17500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АТЛОН-М" (ИНН: 3662278797, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2022 11:19

Приложения

КП Офисные кресла.pdf
Кресла офисные.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рыба свежемороженая и сельдь соленая
Вывеска
Б-155-Накопитель компьютерный
Оказание услуг по заправке картриджей для многофункциональных устройств
Предрейсовые медицинские осмотры водителей в г. Красная Гора
Поставка песка речного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.