Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

24-11-2022

Поставка офисной мебели (#66777469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 467 820 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100195026122100392
Номер 100195026122100392
Дата и время размещения закупки 23.11.2022 15:00
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 15:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3666179941
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Минин Денис Александрович
Адрес организации 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул ул Володарского, д. 39
Адрес электронной почты заказчика fku.chso.36mvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)269-63-57
Дополнительная контактная информация Булавин С.А. +7(473)269-63-71
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 467820.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации : Допускается возможность одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Структура цены договора включает: общую стоимость товара, расходы на доставку, погрузку, разгрузку в склад государственного заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; Поставка товара в соответствии с приложенным Техническим заданием
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Технические характеристики.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Пеше-Стрелецкая, д 100а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Кресло руководителя BRABIX PREMIUM " Direct EX-580", экокожа, хром, черное
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 20775.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 207750.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Кресло для руководителя Metta 3 черное (сетка/ткань, пластик)
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 16001.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 160010.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный эргономичный правый 1600х1200х750
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10006.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 50030.00
4 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный эргономичный левый 1600х1200х750
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10006.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 50030.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2022 15:18

Приложения

Расчет цены и технические характеристики мебель 2022.xlsx
Технические характеристики.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению экспертизы обувной продукции
Утилизация лабораторных химических реактивов
Поставка материалов
Приобретение с установкой материальных запасов для инженерных систем для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников (лабораторные бактериологические исследования) (по списку в приложении к контракту)
Приобретение заглушек фланцевых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.