Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001023011057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2023-11944 - Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2126407
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАГС-СЕРВИС". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Ленина, Д.11. Почтовый адрес:394018, Воронежская, Воронеж, г Воронеж, пл Ленина, дом 11. Телефон: 7-473-2127193. Адрес электронной почты: zags-service@govvrn.ru Ответственное лицо: Николенко Валентина Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2023 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 159 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232366612806236660100100440013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, пл. Ленина, д. 11 (подвальное помещение)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
|
8400 |
159600 |
Итого: 159600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7980 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303312000403001
Номер позиции 202303312000403001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 - Обоснование НМЦК 11944.xls
Приложение 1 - Проект контракта 11944.doc
Приложение 3 - Описание объекта закупки 11944.docx
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 11944.docx
Информация об утверждении 4771853.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания 7562023-11934//.Поставка медицинского оборудования для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Поликлиника по ул. 20-летия Октября в г. Воронеже"2023-11768 = Поставка комплектов фильтровПоставка учебно-демонстрационного оборудования для программы " Юные инспектора дорожного движения"Обеспечение продуктами питания (фрукты)2023-11820 = Поставка пиломатериала (дрова)