Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

08-11-2023

Мебель офисная (#74059785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 60 533 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100096267123100047
Номер 100096267123100047
Дата и время размещения закупки 07.11.2023 14:22
Дата и время окончания подачи предложений 07.11.2023 16:22
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3664092413
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Нецветайлов В.Ю.
Адрес организации Воронежская обл, г Воронеж, ул 9 Января, д 36
Адрес электронной почты заказчика ru36@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)262-79-73(305)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Мебель офисная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60533.34
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2023
Срок действия контракта по 31.01.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно в соответствии с действующим законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание мебель офисная на Берёзку.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Куцыгина, д 32 Доставка в рабочее время заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф деревянный для документов с остеклением цвет орех табак
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техзаданием
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30266.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 60533.34
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЭФО-РОСТОВ" (ИНН: 6163093919, КПП:616701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.11.2023 15:12

Приложения

Техническое задание мебель офисная на Берёзку.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.